Краш-тест Skoda Octavia 2001- EuroNCAP
Видео краш-теста Skoda Octavia:
Skoda Octavia 2001 |
|
Уровень защиты взрослого |
|
Результаты тестов: Лобовой 10 из 16 (63%) Боковой 15 из 18 (83%) Всего 15 из 36 |
Skoda решила улучшить систему защиты Octavia от бокового столкновения после того, как в ранее проведённых краш-тестах выявились изъяны, требующие исправления. Испытание на боковой удар было проведено повторно, и результаты можно увидеть здесь. Автомобильобладает сильным каркасом безопасности, но при фронтальном ударе все же было замечена деформация ниши для ног. Водитель и пассажир испытали относительно высокие нагрузки на грудную клетку. Также специалисты подвергли критике области соударения колен и голеней водителя и пассажира.
Защита при столкновении
|
|
|
Лобовой удар (водитель) |
Лобовой удар (пассажир) |
Боковой удар (водитель) |
Лобовой краш-тест
Передние ремни безопасности оснащены лишь преднатяжителями, вмонтированными в катушки, поэтому отсутствие ограничителей усилия стало причиной относительно высоких нагрузок на грудь водителя и пассажира. В области соударения колен находились опасные, жёсткие элементы, способные нанести травмы коленам и бёдрам. Ниша для ног осталась относительно целой, хотя металлический лист начал рваться по направлению к центру левой стороны. Центральное заднее сиденье оснащено двухточечным (поясным) ремнём безопасности. Такой тип ремня безопасности значительно хуже защищает пассажира, нежели трёхточечный.
Боковой краш-тест
Протестированная модель не оснащена боковыми подушками безопасности, но, тем не менее, защита при ударе оказалась на достаточном уровне. Водитель ударился грудью о переднюю стойку и рёбрами о боковую часть сиденья, затем последовал удар о задний край дверной панели.
Защита детей
Для краш-тестов были выбраны Romer Prince Universal. Хотя направляющие ремней безопасности были должного цвета, инструкционная этикетка не соответствовала требованиям EuroNCAP. Skoda заявила, что это в скором времени будет исправлено. Голова трёхгодовалого ребёнка переместилась слишком далеко при фронтальном ударе. В боком краш-тесте ни одно кресло не смогло удержать головы манекенов в безопасных пределах. Только графическая схема на передней стойке и этикетка на ветровом стекле предупреждают родителей об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье в детском кресле, установленном против направления движения, так как слишком сильна смертельная угроза, исходящая от фронтальной подушки безопасности.
Защита пешехода
Области соударения головы ребёнка и взрослого человека показали достаточный уровень защиты, но бампер и передний край капота оказались крайне опасными для пешехода.
История модели и установленное оборудование
Впервые Octavia была представлена на рынках стран Европы в январе 1997 года. В стандартную комплектацию модели 2001 года входит: подушка безопасности водителя и преднатяжители передних ремней безопасности. Подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности доступны за отдельную плату.
Марка, модель и двигатель |
Skoda Octavia 1.9 TDi Ambiente LHD |
Тип кузова |
5-ти дверный хэтчбэк |
Модельный год |
2001 |
Вес |
1330 кг |
VIN и время применения теста |
TMBH641U2225784851997 |
Машины на той же платформе |
VW Golf, Bora, Beetle, Audi A3, Seat Toledo |