Skoda Octavia Combi RS
Удивительно, но все то, чего так не хватает «гражданским» Октавиям, есть у «заряженной» версии RS! Именно она действительно хороша на трассе: и прямую держит, будто скоростной поезд, и руль, более тяжёлый, наконец-то с чётким усилием в «нуле». Да, трясёт здесь сильнее (хотя и не так сильно, как, скажем, в Гольфе GTI или новом Scirocco). Да, новые красивые 18-дюймовые диски будет жалко на наших дорогах... Но дороги в Венгрии, где я знакомился с «эрэской», - не сахар, и никаких проблем не было. А что до плавности хода - по мне пусть уж лучше трясёт, чем укачивает.
На гоночном треке Octavia RS, может, не так быстра, как другие спортивные хэтчбеки, но предельно понятна и послушна |
А ещё RS комфортнее в городе! Ведь коробка DSG тут шестиступенчатая и не досаждает рывками, как её семиступенчатый аналог. Кстати, на этот раз «эрэска» у нас будет продаваться только с бензиновым мотором, и - только с DSG: видимо, при подборе комплектаций пригодился опыт продаж того же Гольфа GTI, большинство покупателей которого отказались от «механики».
Версия RS стала легче на 15-20 килограммов - прежде всего за счёт замены запаски на ремкомплект для шин. Для нас - сомнительное улучшение |
И, конечно, она по-другому, нежели обычная Octavia, управляется. Тоже академично, но быстрее, острее и приятнее. На «эрэске» мы заехали на трек Euroring под Будапештом. Невероятно послушный автомобиль, который, похоже, невозможно разбить!
Источник: АвтоМЕНЮ
Модификация | Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI | Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI |
общие данные | ||
Год выпуска | 2009 - 2013 | |
Кузов | Универсал | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Снаряженная масса,кг | 1390(1410) | 1425(1445) |
Полная масса,кг | 1945(1965) | |
Максимальная скорость, км/ч | 239(237) | 225(223) |
Время разгона с места до 100км/ч, с | 7,3 | 8,4 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,4 | |
Объем багажника min/max, л | 580/1620 | |
Размеры,мм | ||
Длина | 4599 | |
Ширина | 1769 | |
Высота | 1451 | |
Колесная база | 2578 | |
Колея передняя/задняя | 1528/1508 | |
Дорожный просвет | ||
Двигатель | ||
Тип | Безиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером |
Расположение | Спереди поперечно | |
Рабочий объем, куб.см | 1984 | 1968 |
Степень сжатия | 10,5 | 16,5 |
Число и расположение цилинров | 4 в ряд | |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 82,5 x 92,8 | 81,0 x 95,5 |
Число клапанов | 16 | |
Мощность л.с. при об/мин | 200/6000 | 170/4200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
280/1800-5000 | 350/1750-2500 |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая 6-ступенчатая(Роботизированная 6-ступенчатая DSG) | |
Привод | На передние колеса | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Размер шин | 225/45 R17 | |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые | |
Расход топлива, л/100км | ||
Городской цикл | 10,2 (10,4) | 7,7 (7,9) |
Загородный цикл | 5,9 (6,2) | 4,6 (4,9) |
Смешанный цикл | 7,5 (7,?) | 5,7 (6,0) |
Топливо | Бензин А-95 | Дизель |
Емкость топливного бака,л | 55 |
|
|
Модельный год: 2004 Год проведения теста: 19.11.2004 Организация, проводившая тест: EuroNCAP Фронтальный краш-тест - 11 (69%) Общий рейтинг
|
Skoda Octavia 1.6 Ambiente
The Octavia's body proved to be very strong and provided stable protection for its occupants. Its restraint systems include single-stage tethered airbags for the driver and passenger, seat-mounted side airbags and front belts with pre-tensioners and load limiters. The Octavia shares its structure and underpinnings with the Mk5 Volkswagen Golf.
|
FRONTAL IMPACT :: The car's body suffered minimal deformation. The single-stage tethered airbags and belt pretensioners plus load limiters worked well with the stable structure, keeping loads on the driver's chest and legs relatively low. However, the driver risked injuries from his knees hitting unforgiving structures located behind the fascia. The footwell suffered little intrusion and control of the pedals in the crash was good. SIDE IMPACT :: A very impressive protection system includes seat-mounted thorax airbags. The car scored the maximum points available in this section of the test. CHILD PROTECTION :: There is a manual switch for the passenger frontal airbag. Owners can also ask dealers to disconnect the airbag permanently. When the airbag is off, its status is shown on the instrument binnacle and on the centre console. However, apart from a nonpermanent pictogram on the end of the fascia there was no warning against placing a child in a rearfacing restraint opposite an active airbag. Fair Bimbo Fix restraints (forward facing for the older child and rear facing for the younger child) used the ISOFIX anchorages. The children were well protected although, in the frontal impact, chest loads were a touch high. PEDESTRIAN PROTECTION :: The bumper and leading edge of the bonnet gave some protection as did the bonnet top, particularly where a child's head would most likely strike. Overall, a good effort. MODEL HISTORY & SAFETY EQUIPMENT :: The latest Octavia features dual frontal airbags, seat-mounted side airbags, front belts with pre-tensioners and load limiters,ISOFIX anchorages and top tethers for front passenger and outer rear seats and ABS. Optional equipment includes a head-protecting curtain airbag. |